четверг, 17 марта 2016 г.

Помогая другим, помогаешь себе...

 Может быть где-то еще есть такие формулы, проекты или даже компании, но мне не довелось встретить ничего подобного))  
 Сегодня я хочу поделиться, уважаемый читатель, результатом участия в   формуле  Волна BTC+30%,  в которой я участвую с октября 2015 года, получаю помощь и помогаю другим получить помощь.  
 На картинке, сделанной мной, в окошке, где можно наблюдать мотоциклиста, мчащегося по волнам, находятся скриншоты: времени получения (16.03.2016)  и суммы получения помощи ( 0.935BTC ~ 385$)


 Более подробно  о сообществе  СуперЛюди, о формулах роста  ты  можешь узнать у меня  или на  блоге  обычного #суперчеловека (моего сына), который верит мне больше других людей, наверное, потому что он еще очень молод...

   
 Хочу поделиться еще  роликом, который  вчера сделала Вика, одна из сообщества #СуперЛюди , в нем скрины получения помощи  участниками разных формул и... это все правда!!! 
Но  то, что я узнала перед тем, как посмотрела  это  видео, меня просто взволновало до глубины души... Вика совсем ничего не слышит! 
- Представил(а) ???
Услышь же ты, дорогой читатель, какая песня звучит, какая мудрость в ней... 


 

Вот такие МЫ-СУПЕРЛЮДИ!
P.S. Меняю минус на плюс, давайте вместе друзья!


Комментариев нет: